Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования №55 имени Александра Ильича Миронова"
О школе
МБОУ "ЦО № 55 им.А.И.Миронова" создана 25.06.2015 года на основании Постановления Администрации города Тулы от 25.06.2016 года № 3467 "О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида с.Хрущево" в форма присоединения к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Хрущевская средня общеобразовательная школа имени Александра Ильича Миронова" и о переименовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Хрущевская средняя общеобразовательная школа имени Александра Ильича Миронова".
История школы
Историческая справка
Хрущёвская школа была основана, как земская в 1838 году, затем работала как Церковно-приходская.
Впоследствии школа стала начальной четырёхклассной, и даже после революции 1917 года образовательное учреждение не прекращало функционировать, а в 1937 году стало семилетней школой.
Во время Великой Отечественной Войны Хрущёвская школа лишь на два месяца прекратила вести обучение в дни наступательных боёв на город Тулу.
В 1964 году был построен второй этаж школы.
С 2002 года школа получила статус «средней». Она имеет лицензию и свидетельство о государственной аккредитации.
С 16 апреля 2002 года образовательное учреждение носит имя Героя Советского Союза, лётчика Миронова Александра Ильича.
Александр Ильич уроженец села и выпускник Хрущёвской школы. До сегодняшнего дня администрация и учащиеся образовательного учреждения ведут переписку с его родными и близкими.
Образование и формы обучения
Обучение в МБОУ ЦО №55 им.А.И.Миронова осуществляется в очной форме.
Программа развития
Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 55 имени Александра Ильича Миронова»
Цель программы: Создание современной модели общеобразовательного центра образования с углубленным изучением отдельных предметов, в котором реализуются программы дошкольного, общего и дополнительного образования, на основе идей социального лифтинга, формирования базовых компетентностей современного человека как новых образовательных результатов обучающихся (воспитанников) с использованием сетевых технологий, а также на основе идей модернизации российского образования, способствующего формированию культурного, образованного, духовно-нравственного гражданина России, обладающего критическим мышлением, способного к творческому саморазвитию и созидательной деятельности, к успешной социализации в условиях современного глобального мира.
Задачи программы:
- Развитие инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечивающей доступность всем обучающимся качественного и вариативного образования.
- Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Центра образования путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для формирования актуальных цифровых компетенций обучающихся, необходимых для самостоятельной работы в онлайн-образовании.
- Обновление материально-технической базы для реализации дошкольных, основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей.
- Оптимизация структуры и содержания образовательной деятельности, обеспечивающей духовно-нравственное развитие и поддержку талантов у детей.
- Повышение качества знаний обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей.
- Систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся (в т.ч. с ОВЗ), развитию благоприятных психологических условий образовательной среды.
- Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся посредством организации системы ранней профориентационной работы.
- Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива.
- Обеспечение психологического сопровождения педагогов с целью создания комфортных условий для благоприятного климата внутри коллектива.
- Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.
- Развитие программы дополнительного образования Центра «Точка роста».
- Развитие школьного самоуправления, спортивных, творческих, добровольческих объединений учащихся.
- Создание доступной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Формирование положительного имиджа образовательной организации.
- Развитие сотрудничества Центра образования с другими образовательными организациями, реализующих программы начального, основного, среднего общего образования и высшего профессионального образования.
- Увеличение контингента обучающихся до 161 человека в школе.